Для оформления регистрации по месту пребывания в Тольятти в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из взрослых.
Вы можете видеть множество объявлений на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 1500 - 3990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - официальная прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме желания заработать владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 15.09.2025